Из письма Владимира Маяковского Лиле Брик 3 июля 1925 г.






Из письма Владимира Маяковского Лиле Брик:

Л. Ю. БРИК

   [Пароход "Эспань", 3 июля 1925 г.]

Дорогой-дорогой, милый, милый, милый

и любимейший мой Лиленок!
  
   Получаешь ли ты мои (2) дорожные письма? Сейчас подходим к острову Кубе -- порт Гавана (которая сигары), будем стоять день-два. Пользуюсь случаем еще раз безнадежно сунуть в ящик письмо.

   Жара несносная!
   Сейчас как раз прем через Тропик.
   Самой Козероги (в честь которой назван этот тропик), впрочем, я пока еще не видел.
   Направо начинает выявляться первая настоящая земля Флорида (если не считать мелочь, вроде Азорских островов). Приходится писать стихи о Христофоре Колумбе, что очень трудно, так как, за неимением одесситов, трудно узнать, как уменьшительное от Христофор. А рифмовать Колумба (и без того трудного) наудачу на тропиках дело героическое.
   Нельзя сказать, чтоб на пароходе мне было очень весело. 12 дней воды это хорошо для рыб и для профессионалов открывателей, а для сухопутных это много. Разговаривать по-франц. и по-испански я не выучился, но зато выработал выразительность лица, т. к. объясняюсь мимикой. 
Родненькая, телеграфируй мне обязательно твое здоровье и дела. Адреса нашего посольства я, к сожалению, не знаю. Справься в Наркоминделе. Кажется, телеграфный адрес: Мексика (город) Дельсовпра (делегация сов<етского> правит<ельства>). 
    
Много работаю.
   Соскучился по вас невыразимо.
   Целую 1000 раз тебя и 800 Оську.

Весь ваш
[Колумб]
Щен.

Щен. (Рис. В.Маяковского)


Владимир Маяковский. Полное собрание сочинений в тринадцати томах.
   Том тринадцатый. Письма и другие материалы 

О.Брик, Л.Брик, В.Маяковский. (1929 г.)


Популярные сообщения из этого блога

Это любопытно... Кубинская флора

Сейба, священное дерево...

Почему Куба называется «Кубой»?... Она же Хуана, она же и Фернандина...