ИЗ КУБИНСКОЙ ТЕТРАДИ. - "РАКОВИНА"

Виктор Широков


РАКОВИНА





Мой сувенир на вид простой –
привёз я раковину с Кубы…
Она то ласково, то грубо
шумит тревогою морской.

Мне этот нравится рассказ,
я часто вслушиваюсь в пенье
трубы морской, её волненье
мне помогает в трудный час.

Я отыскал её в песке,
раскапывая лишь руками;
она лежала там веками,
отдавшись мертвенной тоске.

И вот она лежит сейчас
на письменном столе открыто,
но боль страданий не забыта,
и продолжается рассказ.

Нет, я привез не сувенир,
звучит пусть выспренно и странно,
но это сердце океана,
ведь в раковине – целый мир!

Шумит так вечности вода,
и створки раковины – губы,
наверно, это голос Кубы,
что не забуду никогда.

10.03.09

Популярные сообщения из этого блога

Это любопытно... Кубинская флора

Сейба, священное дерево...

Почему Куба называется «Кубой»?... Она же Хуана, она же и Фернандина...