ИЗ ГАВАНСКОЙ ТЕТРАДИ. - "АДЬОС!"

Виктор Широков

АДЬОС!
На Соборной площади в Гаване. Ресторан El Patio
Сижу на площади я за пустым столом.
Мне предлагают ром, бокал с вином.

А у меня в кармане кукиш, а не кук,
и я свободен от любых докук.

Лежит в ногах гаванская собака.
Животные – моя родня, однако.

Четвероногие смешные сучки
ко мне спешат, порой сбежав от случки.

Я за столом сижу, как господин.
Ни женщины. Ни друга. Я один.

И думаю легко об Абсолюте.
О точке. О несбывшемся салюте.

Ещё один закончен литвояж.
Еще один освоен дикий пляж.

И каждая прилипшая песчинка –
вполне для нового стиха начинка.

Ну, что ж, прощай мой стол и мой престол.
Стихи закончены, и я гулять пошёл.

К тому ж гурьбой нахлынули туристы.
Адьос! Гуд бай! Прощай! Аста ла виста!

02.06.09


Старая площадь в Старой Гаване

Популярные сообщения из этого блога

Это любопытно... Кубинская флора

Сейба, священное дерево...

Почему Куба называется «Кубой»?... Она же Хуана, она же и Фернандина...