ИЗ КУБИНСКОЙ ТЕТРАДИ. - "ТАНЦЫ"


Виктор Широков

ТАНЦЫ


Вот и я попал в иностранцы…
Каждый вечер в отеле танцы.


Покидаю тотчас же бар,
чтоб послушать дуэт гитар.

Не старея, «Бесаме мучо»
до сих пор мое сердце мучит.

Каждый вечер в заветный час
вижу блеск непогасших глаз.

На площадке, что рядом с баром,
вновь призывно звучат гитары.

И впивается каждый звук
словно эхо былых разлук.

Долго будут не позабыты
голенастые сеньориты.

Ослепителен их наряд.
А глаза-то горят, горят!

Эй, танцоры, вы что – уснули?
Каблуки почти что ходули.

А за ухом яркий цветок
оттеняет волос завиток.

Экзотическая прическа,
и порханье по гладким доскам…

Карменсита из Варадеро,
как ты сердце мое задела!
 
Видно, это диктат судьбы:
танцы, танцы взамен ходьбы…

Улыбаешься белозубо,
и дрожат лепестками губы.

Миловиден овал лица,
и на пальчике нет кольца.

А глаза, как ночные птицы,
будут мне постоянно сниться.

Год прошел… Только до сих пор
продолжается разговор.

Я себя укоряю сердито:
прозевал ты свою Карменситу…

Лишь взамен танцевальных торжеств
сохранился прощальный жест.

Я бы стал кубинцем, испанцем,
чтобы слиться с девчонкой в танце.



Только это совсем непросто.
Куба, Куба, далекий остров…

Танцовщицы, ночные птицы,
продолжают мне часто сниться.

Но я верю, что в свой черёд
донесет меня самолет

на заветное побережье…
Вот тогда и танцуй, приезжий!

Вне невзгод и поверх измен
новый танец подарит Кармен.

Улыбнется светло и открыто
голенастая сеньорита.

10.03.09



Популярные сообщения из этого блога

Это любопытно... Кубинская флора

Сейба, священное дерево...

Почему Куба называется «Кубой»?... Она же Хуана, она же и Фернандина...