ИЗ ГАВАНСКОЙ ТЕТРАДИ.- "СОБАЧЬИ ТАНЦЫ"



Виктор Широков

СОБАЧЬИ ТАНЦЫ

Я подружился в Гаване с собакой,
сучкой блохастой, вполне парвеню;
впрочем, людей не дурнее, однако,
я не за это её извиню

Отдых на Малеконе

Мне рассказать захотелось, и надо
вам передать, как умеют любить
даже собаки, свои эскапады
вдруг совершая на полную прыть.


Это Ром, - Golden Retriever,- мой случайный знакомый.

Танцы, прыжки и другие ужимки
не передать на словах мне, увы,
тут помогли б, может быть, фотоснимки,
как вы решили и очень правы.

 
Но аппарат позабыл я, к несчастью,
в доме родном; и коллеги опять
могут, ко мне проявляя участье,
как говорится, на «цифру» заснять.

Маркос после рыбалки.

Только медлительны все иностранцы!
Русские - не исключение здесь.
Пусть же собаки восторженной танцы
всё же собьют с новых зрителей спесь.

И уезжая из старой Гаваны,
и приезжая в Гавану опять
я о собаке твердить не устану,
я не устану о ней повторять.

19.02.10

"А колбаска-то почем, а?"

Популярные сообщения из этого блога

Это любопытно... Кубинская флора

Сейба, священное дерево...

Почему Куба называется «Кубой»?... Она же Хуана, она же и Фернандина...